1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Whirlpool
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Whirlpool.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.