1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Unic.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные запчасти Unic
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Unic.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.