1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Solis.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Solis
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Solis.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.