1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти V-ZUG
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.