1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ILVE.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали ILVE
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора ILVE.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.