1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Vibiemme.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою запасные части Vibiemme
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Vibiemme.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.