1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти Asko
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Asko.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.