1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали AEG
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники AEG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.