1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Fas.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Fas
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Fas.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.