1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Futurmat.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Futurmat
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Futurmat.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.