1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Smeg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Smeg
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Smeg.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.