1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Rowenta.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные детали Rowenta
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Rowenta.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.