1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BARAZZA.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали BARAZZA
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники BARAZZA.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.