1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gaggia.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Gaggia
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Gaggia.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.