1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Electrolux
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Electrolux.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.