1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой запчасти Siemens
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Siemens.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.