1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Teka.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные детали Teka
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Teka.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.