1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Astoria.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти Astoria
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Astoria.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.