1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - чтобы взять с собою нужные детали De Dietrich
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.