1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер La Сimbali.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - дабы привезти с собою необходимые детали La Сimbali
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники La Сimbali.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.