1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Philips.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части Philips
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Philips.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.