1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Carimali.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали Carimali
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Carimali.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.