1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Faema.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Faema
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Faema.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.