1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Rheavendors.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части Rheavendors
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Rheavendors.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.