1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Nivona.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запчасти Nivona
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Nivona.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.